вторник, 22 мая 2018 г.

СП "За лесами, за полями!" - III этап

Привет! Вот уже замечательный СП "За лесами, за полями!" переходит свой экватор, мы вступаем в его 3-й этап. И я вместе с ним. Работа, конечно, сложная, но ужасно интересная. Я продолжаю в выбранном мною стиле работу над тревелом на тему "По Золотому кольцу России".





Итак - 3-й этап. Обязательные элементы - интерактивный элемент, тэг, транспорт,  маска/трафарет. Я использовала все ОЭ.

Этот разворот посвящен Владимирской области. Главным образом, Владимиру, Суздалю и Храму Покрова-на-Нерли.

Первая страница, уже традиционно, - обложка разворота. Здесь я использовала старое фото на кальке, а за ним фото из одной из наших предыдущих поездок. На этот раз это фото Дмитриевского собора во Владимире, который поразил нас своей великолепной резьбой. Чтобы придать целостность работе, при декоре фото я использовала "сквозные" элементы - сухоцвет (уж очень мне он понравился в предыдущем развороте!), и золотую стрелу на знаке "движение по кругу". На обороте этой страницы - раскладушка для новых фото, которая крепится на магните.



Далее у меня идет разделитель, посвященный Владимирской губернии (см. фото выше). Он аналогичен разделителю, сделанному для Ярославской губернии. Использован артефакт из той же серии. Сам разделитель исполнен в виде кармана, в который вставляется тег (один из ОЭ, которых у меня в развороте несколько) в виде открытки со старой маркой Владимира.



Далее идет еще один карман - он также посвящен Владимирской губернии. На одной его стороне - фото Успенского собора (в нем сохранились фрески Андрея Рублева), на оборотной  стороне - еще один артефакт - старая карта Владимирской губернии. В самом кармане тег (открытка) с маркой Владимирской области. На марке - один из самых ярких памятников древнерусского зодчества - храм Покрова-на-Нерли.





И первое место, куда мы едем во Владимирской области, это Храм Покрова-на-Нерли, которому посвящена следующая вставка (как я уже говорила в описании первого разворота - это самое любимое наше место на маршруте по Золотому кольцу). Здесь я использовала печать на кальке - небольшую заметку о Храме, а также еще один из ОЭ - маску (с ее помощью я нанесла на кальку узор, напоминающий резьбу по камню). Калька - это карман, в котором я разместила большой тег, с фото Храма. Получается такой эффект - за текстом можно увидеть сам Храм. На оборотной стороне этой вкладки можно разместить новое фото.





За этой вкладкой идет еще один ОЭ - интерактивный элемент, который также посвящен этому Храму. На лицевой стороне - фото из одной из наших поездок. Внутри планирую разместить фото из следующей поездки.





Следующий ОЭ - транспорт, я разместила на листочках для записи. Здесь я использовала штампик с изображением автомобиля - мы же едем на машине!




В этом развороте я снова использовала разделители, которые были во втором развороте.




Первый разделитель посвящен Владимиру. За ним идут вставки с фото Золотых ворот и резьбой Дмитриевского собора.






Второй разделитель посвящен Суздалю. К сожалению, старой карты Суздаля я пока не нашла и поэтому оставила оборотную сторону разделителя пустой (я не теряю надежды!). За разделителем - вставка, на которой видовые фото Суздаля. Пока разместила одну вкладку - позже еще добавлю (не успела).






Последняя страница - вторая обложка разворота, она выполнена аналогично с такими же страницами из первого и второго разворотов.




Опять у меня получился довольно объемный разворот. Уж и не знаю - как я буду оформлять обложку. Но не хочется ничего важного и интересного упустить.

Первый разворот этого тревела можно посмотреть здесь, второй разворот - здесь.

Благодарю за просмотр!

4 комментария:

  1. Опять получила эстетическое удовольствие рассматривая ваш винтаж)) прям тащусь))) интерактивчик мой любимый, спасибо что использовали его)) Очень здорово и познавательно, спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Интерактивчик я, наверное, у Вас и подглядела (из СП "Волшебный интерактив"), мне кажется здесь он в тему.
      От альбома сама удовольствие получаю. Так что Вам спасибо за СП.

      Удалить
  2. Воистину эстетическое удовольствие от просмотра вашей работы,Нина! Так все красиво,деликатно оформлено! Спасибо,что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! И спасибо "Избушке" - за прекрасную возможность поглубже заглянуть в нашу историю.

      Удалить