вторник, 1 мая 2018 г.

СП "За лесами, за полями!" - I этап

Итак, началась сложная, но интересная работа по созданию тревела в рамках СП "За лесами, за полями!" от "Избушки Бабы-Яги". Тема у меня обозначилась сразу - по Золотому кольцу, по которому мы неоднократно путешествовали на машине и в этом году собираемся поехать с уже подросшей дочкой.



Формат тоже определился сразу - тревел-бук, в котором будут использованы фото из прошлых поездок и добавлены новые - мысль объединить в одном месте старые и новые впечатления показалась мне очень заманчивой.

Мне очень понравилась идея тревела на кольцах, поскольку в такой альбом можно будет добавлять новые странички, да и такой формат я раньше не делала, захотелось попробовать.


По задумке, мой тревел-бук будет включать старые фото, марки, карты, документы, кадры из фильмов, записи о разных интересных фактах (подготовленные заранее), ну и конечно же, списки достопримечательностей, которые мы планируем посетить и пустые листочки для записей собственных впечатлений. Почти все эти материалы я нашла в интернете.

Первый этап - первый разворот. Обязательные элементы - рельеф, самодельное украшение, меморабилия, карта; из них надо было выбрать три ОЭ. Так уж получилось, что я использовала все ОЭ.

Первая страница - обложка разворота. На ней фото храма Покрова-на-Нерли - моего любимого места на этом маршруте. Но просто фото мне показалось мало и я придумала такую страничку - на кальке распечатала старое фото этого храма и наложила его на новое фото. И из-под кальки просвечивают черты храма и небо на новом фото.




В качестве самодельного украшения я при помощи трафарета сделала круглую стрелку (напоминает стрелку из знака дорожного движения - движение по кругу), сделала эту стрелку золотой при помощи эмбоссинга и вырезала. А на ней расположила стрелу под старину, также сделала её золотой при помощи эмбоссинга.



Сам разворот получился довольно объемным - в ходе работы в него само собой добавилось много элементов.

Слева - конверт, который закрывается на магнит. На конверте - указатели на города Золотого кольца (этот знак установлен в Ярославле), с другой стороны - схема Золотого кольца. В самом конверте - карта маршрута с расстояниями. На самом развороте - фото из городов, которые мы посетили ранее.








Поскольку формат альбома на кольцах позволяет делать большую вложенность разворота - я, конечно же, этим воспользовалась. Внутри разворота я разместила несколько элементов как в качестве меморабилии, так и для меморабилии (все они - конвертики или карманы разного формата и размера).

Первый - фрагмент вырезки из газеты 1967 года, когда появился бренд Золотое кольцо. С ним скреплён карман со старыми фото.




Далее - уже идут материалы по городу Ярославлю. Нашла такой вот артефакт - карточку с информацией о Ярославской губернии, в кармане которой вставка - что-то наподобие открытки со старой маркой, на которой можно что-нибудь памятное записать.




Следующая за ней вкладка - старая схема губернии, с еще отсутствующим Рыбинским морем и существующим древним городом Молога (одной из русских Атлантид), на оборотной стороне - старая карта. В этом кармане - также как бы открытка со старым изображением города.





На следующей странице - использовала рельеф, который сделала при помощи трафарета и текстурной пасты. Эта страница - для новых фото. Поэтому её пока оформила только при помощи скрап-бумаги и всё. Хочу разместить на ней большие фото из следующей поездки, декор буду подбирать уже под сами фото.





Вот пока такой разворот получился. Впереди еще много работы, но начало положено.



9 комментариев:

  1. Ниночка, это фантастика!!!! Шикарно подобраны все материалы, так много полезной информации и всё в стиле! Я в восторге!) Идея с фото на кальке- зачётно!!! И стрелочка самодельная понравилась. Я даже заметку пыталась прочитать))) Спасибо что с нами в проекте! Блог Избушка Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я получила от этой работы огромное удовольствие. Особенно поиск идей для реализации тревел-бука, подбор и поиск интересных материалов, просмотр фото из старых поездок. Я рада, что моя работа понравилась. Спасибо еще раз

      Удалить
  2. Я в восторге!!!! С самого начала идея с калькой просто поразила! Я разглядывала это чудо несколько минут)) До чего красиво, необычно - прелесть!
    Ну, а потом мне оставалось только удивляться и восхищаться еще больше! Спасибо за такой прекрасный разворот! Столько интересного! И выбор темы очень симпатизирует!
    Благодарю от Избушки и от себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Вам понравилась моя работа и те идеи, которые я в нее вложила. Фото с калькой - самой очень нравится, вживую смотрится еще интересней. Спасибо большое!

      Удалить
  3. Ого как интересно ваше объединение старого и нового,прям как книжка по истории,прям смотришь и вглядываешься,как же все поменялось с течением времени.
    И правдо какая гениальная идея с кольцами,ведь если их мало будет,можно взять диаметр побольше))))
    Спасибо за участие от блога Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Когда начала делать тревел - так и подумалось - как бы объединить то, что было, с тем, что будет. Есть места, в которых объединились прошлое и настоящее - вот попробовала это вложить в этот тревел. Надеюсь, получилось.

      Удалить
  4. Спасибо большое за проект! За то, что появилась возможность создать такую книжку, в которую можно вложить такую разнообразную и разностороннюю информацию и в которой, надеюсь, это будет смотреться гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Просто нет слов! Очень интересная идея и исполнение!!! Примите мои восхищения!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги! Ждём в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что моя работа Вам понравилась!

      Удалить