понедельник, 1 октября 2018 г.

СП "Наше лето" - третий этап

Вот, наконец, родился и третий разворот моего сказочного тревела для дочки, который участвует в СП "Наше лето" от Polkadot & EcoPaper. На третьем этапе ОЭ Карта/ Журналинг/ Меморабилия/ Прозрачное. Опять-таки я взяла их все (в том или ином виде).


На этом развороте я также использовала бумагу от Polkadot, штампы Питерского скрапклуба, на одной из страничек в качестве фона использовала фактуру кирпичной стены (она очень подошла к фотографиям, на мой взгляд). Также использовала меморабилии, собранные в поездке, в качестве подложек для фото, в том числе.

Третий разворот посвящен нашему визиту в Ростовский Кремль, один из самых красивых в России (наверное, самый красивый).


На левой страничке - уставшая после похода по сказкам дочка кушает. Под фото - кусочек детского меню из ресторана "Алеша Попович". А также оформила страничку вырезанными из этого же меню картинками, раскрасив их цветными карандашами. Прозрачное - подложка под эти картинки. Здесь я использовала штампик - "Отдых это нелегкий труд" от Питерского скрапклуба.



На правой страничке - фото из Кремля. Здесь я сделала элементы декора при помощи штампов и меморабилии (билет в один из музеев Ростовского Кремля). Здесь две открывашки и под ними еще и карман. Так что можно еще вложить меморабилии или фотки.





Для журналинга прямо на фон нанесла штамп с линиями. Заполню с дочкой:



Здесь у меня также есть вставка - с двумя кармашками - один оформлен при помощи трафарета и моделирующей пасты, второй - калька (прозрачное). В кармашке - схема Кремля /  карта (это тоже меморабилия - билет в Кремль). Еще одну карту я использовала на первом развороте - карту Ростова, поэтому здесь не стала ее вставлять.


Если вытащить билетик - под ним тег - фото - на этом месте раньше были фигуры (повторяющие кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию").





Благодарю за внимание!

9 комментариев:

  1. Очень здорово эти материалы сочетаются с кирпичом на фото и масках, выходит очень стильно! Спасибо, что творите вместе с нашей командой EcoPaper❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Christy, Спасибо! Глядя на фото, сразу вспомнила про трафарет с кирпичами и применила его!

      Удалить
  2. Очень нравится идейность Вашего альбома и то, как Вы обыгрываете свои идеи различными элементами)) Журналинг добавил живости и повеселил конечно)))) чудесный альбомчик, наполненный воспоминаниями о лете)) Сердечное Вам спасибо, что поддержали наш проект)) С самыми теплыми летними воспоминаниями, команда @EcoPaper 🌿

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Всегда очень приятно получать Ваши комментарии.

      Удалить
  3. Какая интересная идея с меню))) Люблю когда меморабилия в центре внимания! Спасибо от Polkadot и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, идея с меню просто замечательная! Мне очень нравится, когда альбомы несут в себе память и душу того места, где было проведено столько радостного времени! Спасибо за участие в проекте! С любовью, команда EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо! Эта идея очень долго не хотела приходить мне в голову, а потом само пошло! Дочка уже ждет-не-дождется, когда я его доделаю, этот альбом. А ведь кроме обложки, мне еще предстоит сделать несколько разворотов (уже после СП).

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот, детали которые связывают с событиями прошедших дней. И вы так описали все очень здорово. Спасибо за участие в проекте блога Eco Paper.

    ОтветитьУдалить